Оценка и развитие персонала

Компании

Кадровый резерв — это специально отобранные и подготовленные работники, обладающие высоким уровнем развития личностных качеств, знаний, умений и навыков, которые планируется использовать для замещения будущих ключевых должностей в организации. Если вы заинтересовались вопросом развития персонала, обратитесь к экспертам https://www.shl.ru которые помогут решить любые вопросы.

Кадровые вопросы

Система кадрового резерва должна быть ориентирована на решение следующих задач:

  • оптимизация организационно-штатной политики (сокращение персонала и повышение эффективности использования кадровых ресурсов);
  • повышение эффективности работы с кадровым резервом;
  • привлечение к работе с кадровым резервом молодых перспективных кадров.

Оценка качества работы с кадровым резервом должна носить систематический характер. А оценка кадрового резерва, как правило, производится один раз в год. Основные направления и цели оценки кадрового резерва:

  1. Выявление сотрудников, способных в перспективе занять должность руководителя в данном подразделении (в организации).
  2. Привлечение к работе в резерве наиболее перспективных для выдвижения сотрудников.
  3. Подбор кандидатов на руководящие должности.
  4. Профессиональное развитие сотрудников, включенных в состав резерва.
  5. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе.
  6. Работа с резервом.

Мониторинг эффективности деятельности сотрудников, зачисленных в резерв и т.д.

Для чего нужны данные услуги

Для определения того, насколько качественно и эффективно сотрудники выполняют свои рабочие обязанности. При этом не стоит забывать, что на основании полученных данных можно сделать выводы о необходимости повышения заработной платы сотрудников, об их профессиональном росте и развитии. Не менее важно оценить сотрудников и для определения потребности в обучении. Оценка персонала — это процесс определения соответствия работника вакантному или занимаемому рабочему месту (должности). Оценка включает в себя следующие этапы:

  1. Определение критериев оценки.
  2. Выбор методов оценки.
  3. Сбор информации.
  4. Обработка информации.
  5. Анализ результатов и подготовка отчета (решения).
  6. Доведение результатов до работника.

В данной статье мы рассмотрим основные методы оценки персонала. Оценка сотрудника проводится непосредственно в момент, когда он занимает определенную должность или после того как он уволился. Проведение оценки персонала регламентируется определенными правилами и стандартами. Согласно этим правилам, для проведения оценки должно быть разработано правило в котором прописывается объект оценки, период, методы оценки.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector