Технологии маркетинга. Какие слагаемые у разработанной фондом технологии?

Маркетинг
технология

«Мы окажем помощь инвесторам в снятии рисков в России…» Технологии маркетинга

Александр Браверман, генеральный директор Фонда РЖС:

— Мы повёрнуты к инвестору лицом. Это является очень важным моментом, во многих случаях как раз обратная связь и тормозит привлечение инвестиций в Россию. Перед любым аукционом, недели за три, нами проводится выездная презентация или "роуд-шоу", с присутствием губернатора, инфраструктурной компании, мэра, нашего фонда, агентства по ипотечному жилищному кредитованию и банков. И каждый из участников докладывает, что он будет делать инвесторам. После окончания "роуд-шоу" мы с губернатором подписываем соглашение о порядке для освоения этого участка, в котором расписаны функции для всех.

Губернатор, обычно, является также членом совета директоров в инфраструктурной компании и сможет оказать содействие в инфраструктурировании. При правильной подготовке документации мэр обязуется утвердить ее в сроки меньше нормативных, что и выполняется. Со своей стороны мы, даем гарантию выкупа: при условии, к примеру, что после регистрации не удалось в течение полугода продать жилье, то нами выкупается 25 процентов многоэтажки и 35 процентов — малоэтажки. К нам за данными гарантиями обращались только два инвестора за всё время, то есть рынок все съедает. А поскольку рынок такой большой, то мы нуждаемся и в больших инвестиционных вливаниях, а так же, как и любая другая страна боремся за средства. Мы больше заинтересованы в крупных компаниях или даже в супер крупных компаниях. Во время их прихода на рынок пробивается брешь, в которую после устремляются и другие.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector