У всего есть своё место, даже у рекламы

Реклама
У всего есть своё место, даже у рекламы

Реклама в блоге – болезненная тема. Или по крайней мере неоднозначная. С одной стороны, обилие мерцающей рекламы на сайте придаёт ему нервозность и отталкивает посетителя, с другой стороны – она придаёт динамичность, порой даже делает блог более привлекательным и позволяет окупить затраты на содержание сайта .

Монетизировать блог – это значит поставить его на финансовые рельсы. А попросту говоря – повесить на него рекламу. Правильная реклама помогает лучше ориентироваться в товарах и услугах. Она не вводит в заблуждение, а рассказывает о свойствах товара объективно. Позволяет сравнить его с аналогичными свойствами других, конкурирующих товаров.

Получается, реклама в принципе-то и нужна! Но нужно знать меру. Кстати о мере. Иногда такие казусные случаи бывают. Связанные именно с рекламой. Реклама должна быть в контексте чего-либо. Она должна органично вписываться. Она не должна отталкивать от рекламируемого продукта.

Мне кажется, редакторам этой газеты надо более тщательно продумывать размещение рекламных блоков. А то искал читатель, где курочку купить – а наткнулся на оказание ритуальных услуг. Похолодело всё внутри, и не хочется больше курочки! Бац! Не достигла реклама своей конечной цели!

К тому, что решил повесить на блог рекламу. А этот пост – как бы извинение. Надеюсь на понимание и поддержку. Поступающую на блог рекламу буду облекать в интересную креативную форму, и делать всё, чтобы она не надоедала и не была навязчивой.

Занимаясь рекламой, и особенно интернет-рекламой, весьма полезно будет знать, какие коды цветов в html используются и что какая комбинация означает. Ведь для точного отображения оттенка понадобится не просто кисточкой указать его на палитре, нужно знать его код.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector